кто переносил главный тормозной кран на кабину (под евро)? Я переделал, но не уверен в правильности подключения трубок. Куда какой выход идёт

Ребят, кто переносил главный тормозной кран на кабину (под евро)?
Я переделал, но не уверен в правильности подключения трубок. Куда какой выход идёт?
 


Antonio1

New member
смысл тот же, подпедальный кран. На нем обозначены выходы цифрами 12, 22, 22, 22 и другая камера 11, 21, 21, 21.
 

NERUM

New member
В тормозах ничего не поменяется только кран делать будет удобно ремонтировать то есть или не знаю у нас все говорили тормоза хорошие
 

Nigmao

New member
просто пропадет люфт в тягах а соответственно и тормоза лучше!!!!
 

DLag

New member
да всё понятно главное чтоб тормоза были. Это не шутки.
 
Готово

g4uVcH0Pl7w.jpg
 
Всё очень просто. Внутренняя камера зад, наружная перед. Входы не продуваются, они к ресиверам и манометрам. Остальные три на каждой камере дублируются. Т.е. выход на твоё усмотрение, куда удобней, в оставшиеся вставляешь заглушки или выключатели стопов. Но назад надо ещё ускорительный клапан ставить, без него запаздывать будет.

0NV7qxWiEP0.jpg
 

Stricker

New member
По мойму главный тот же только верх другой, а остатки тоже самое. А чтоб в тяге не было люфта на старом ГТК сделай тягу как на евровском КАМАЗе тяга газа и тормоза улучшается.
 

kir777

New member
совершенно верно низ точно такой же как старый рем комплект подходит что на один что на другой без изменения
 

Сверху