Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет, что за беда пришла. КамАЗ запускается только с быстрым стартом, если потом заглушить то опять нужен быстрый старт. Камаз евро 5. Со
Всем привет кто подскажет, что за беда пришла. КамАЗ запускается только с быстрым стартом, если потом заглушить то опять нужен быстрый старт. Камаз евро 5. Со стартера вообще не хочет запускатся.
Чтобы форсункам команда была, надо 270 бар давление набрать . Либо обратка форсов ссыт, либо обратный клапан травит с рейла . Сперва проверь обратку, открути штуцер на 19 ключ . Держи пальцами обратку, второй крутит стартером, если топливо травит, а его сразу увидишь косяк либо в клапане, либо трещина в рейле . Так же и обратку с форсов можешь проверить . Если всё норм, то к диагносту . Быстрым стартом положить двс не долго ))) 99% это обратка травит у тебя .
что это тебе даст ? Глянь систему как работает сперва . 270бар перекрытием не удержать ))) с нормальной подкачкой он запускается без проблем . С завода перекрывали бы его . Или думаешь инженеры там совсем тупые у немцев ))) Скажу больше, косяк надо устранять, а не искать как НАЕ..ть
ты услышал хоть, что сам написал ? Если рейл не держит и травит, допустим меньше 270, при таких косяках 140 -160 бар нагоняет . Херли с вами спорить с диванными диагностами . Тут не про все камазы написано, а конкретно написал Е5 рейл . 270 ему на запуск только нужно . Тнвд может давить 2000бар . Холостой ход 600 оборотов 500 бар работает . Так что не надо, под нагрузкой на форс смело 1400давит он .