Кто подскажет, почему не покупаются старые 5320? На сайтах висят, по 20000 просмотров, предлагают варианты обменов. Может не стоит и мне рассматривать

Привет всем! Кто подскажет, почему не покупаются старые 5320? На сайтах висят, по 20000 просмотров, предлагают варианты обменов. Может не стоит и мне рассматривать их как вариант заработка?
 


Марк

New member
А может просто люди устали ездить на них, заработав на более быстрые, я купил себе тоже 5320 . До этого ездил на щуке с каминсом, такое ощущение, что машина ехать не хочет
 

Fader

New member
5320 выгодно брать под переделку под сельхоз 55102 рама тоже самое
 

sergej_seo

New member
задавал подобный вопрос недавно. Говорят дорого будет стоить переоформление в гаи
 

SinMan

New member
года три назад делал доки через знакомого обошлось в 35 а сейчас не знаю даже
 

immemeimpaite

New member
У нас в Белгороде за 5320 просят нереальные деньги а ты говоришь плохо продаётся!с заклинившим мотором просят 400
 

meflip

New member
я их лично несмотрел, просто спрашиваю по авито. Таких много по Курской области. По 400 стоят, пишут что без вложений. Может конечно врут нагло, чтобы приехали посмотрели
 
скорее всего из хлама востановили.покрасили .для красоты и все.то есть не факт .что ты на нем неделю отработаешь
 

Morfiy$

New member
На зерне по норме 5320 лучше, тара меньше чем у 10 ки и у сельхозника. У меня 5320 и прицеп гкб 8350 тара 12800 и сельхозник 55102 и прицеп сзап самосвал тара 14300
 

Сверху