barmalej58
New member
Здравствуйте.кто поможет с ответом на вопрос...
Месяц назад пришёл КАМАЗ тягач,с ДВС cumminz 6 isbe 285. С звонким стуком 5 но цилиндра, вскоре сняли гбц и выяснилось что выпало седло клапана 5 го цилиндра и тем самым разьебало поршень и появились задиры в блоке от поршня.
Мы расточили блок под второй рем.размер. и поставили поршневую isde .
Холодную обкатку не делали.только на горячую он молотил 7 часов и машину отдали.
НА ДНЯХ МАШИНА ПРИЕХАЛА С ЗВОНКИМ ЗВУКОМ ДВС. СНАЧАЛО ПОДУМАЛИ ЧТО КЛАПАНА,ОТРЕГУЛИРОВАЛИ - ТОЛКУ НЕТ.
СКИНУЛИ ГОЛОВКУ, И ВИДИМ ЧТО ЛОПНУЛ ПОРШЕНЬ 3 ГО ЦИЛИНДРА И ВИДНЫ ЗАДИРЫ БЛОКА. И ПОРШЕНЬ 5 ГО ЦИЛИНДРА НАЧАЛ РАЗВАЛИВАТЬСЯ.
АВТО ПРОЕХАЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА СУДЯ ПО ДАННЫМ СКАНЕРА 8000 КМ. С ГРУЗОМ 40000 КГ.
МУЖИКИ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТАКОГО РАЗНОСА????
ВЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН....
Месяц назад пришёл КАМАЗ тягач,с ДВС cumminz 6 isbe 285. С звонким стуком 5 но цилиндра, вскоре сняли гбц и выяснилось что выпало седло клапана 5 го цилиндра и тем самым разьебало поршень и появились задиры в блоке от поршня.
Мы расточили блок под второй рем.размер. и поставили поршневую isde .
Холодную обкатку не делали.только на горячую он молотил 7 часов и машину отдали.
НА ДНЯХ МАШИНА ПРИЕХАЛА С ЗВОНКИМ ЗВУКОМ ДВС. СНАЧАЛО ПОДУМАЛИ ЧТО КЛАПАНА,ОТРЕГУЛИРОВАЛИ - ТОЛКУ НЕТ.
СКИНУЛИ ГОЛОВКУ, И ВИДИМ ЧТО ЛОПНУЛ ПОРШЕНЬ 3 ГО ЦИЛИНДРА И ВИДНЫ ЗАДИРЫ БЛОКА. И ПОРШЕНЬ 5 ГО ЦИЛИНДРА НАЧАЛ РАЗВАЛИВАТЬСЯ.
АВТО ПРОЕХАЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА СУДЯ ПО ДАННЫМ СКАНЕРА 8000 КМ. С ГРУЗОМ 40000 КГ.
МУЖИКИ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТАКОГО РАЗНОСА????
ВЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН....