Кто работает на КАМАЗе 5490 тягач? Как машина? Стоит брать? Или лучше иномарку по искать

viking1500

New member
Все привет! Кто работает на КАМАЗе 5490 тягач? Как машина? Стоит брать? Или лучше иномарку по искать?
 


Mihanik

New member
Да вот не хочу я тебе чото обосновывать.кто ездил на них он сам знает разницу
 

Petric

New member
ну и что. Брат бмв купил, и проверки сделал все машина 12 года. Ревит и движок и стойки и стабилизаторы все меняет. И щас машина стоит на ремонте. Камаз конечно новый бред покупать за такие деньги. Но уж не точно не 2000. Года. А 13 хотя бы
 

clergoCryclox

New member
машина гораздо комфортнее Камаза да. Я и Ильназ, говорим о том, что осталось живого от этой машины. И эта машина стоит не дёшево. Пробеги такие что двигатель капитались надо, сцепление коробки все перебирать подвеску тормоза . Из них выжимают сперва соки чтоб на кредит погосить а потом продают потому что расходы пошли. Покупает второй владелец работает вкладываться немного, и доживает его. И избавляться потом.
 
я спорить не буду.да это так. Камаз за 4 ляма брть тоже не вижу смысла. И вольво 13 14 15 года тоже нет смысла. Новые машины иномарки не проезжают больше 800 тыч.
 

yorik1

New member
Поинтерисуйся у тех кто ездил на вольвах фн 12 . У этих машин ресурс очень большой
 
крассавчик брат. Именно 800 000. И кап ремонт всего. Который в 2 миллиона обойдётся с резиной. И расценки не те чтоб оправдывать это все дело, и зарабатывать. И камаз за 3 тире 5 миллионов бред. Который вечно по мелочи напрягать будет. Камаз тем ценится что берёшь либо старика либо евреев 2000х. Капиталишь двигатель, кабину по мелочам навесное, что то где то новое, или за пол цены и обходиться достойная машина в 700-800. Но сам делаешь. И работаешь потихоньку. Комфорт не айс. Но и резину не надо по 25 000 покупать
 

Davidich

New member
Посмотри обзор на него. Мужик снимал купили они два одинаковых . один без поломок ездил, другой только по гарантийным то матался. С завода трубку на пжд не подглючили, а точнее магистрали небыло.вот она рашин сборка.
 

flaseo

New member
Бери Камаза. Новое есть новое. Купишь ИНО, кто как ее катал только одному богу известно, какое масло туда лили, какое топливо, отсюда и пойдут расходы. А если что то из крупных агрегатов, ДВС, КПП, мост и т.д. Если должным образом следить за камазом считаю, своих 800000 км и он выходит!
 
У нас бегают, шибко не ломаются. Вот ещё пригнали

ojdk8xShXYY.jpg
 

Сверху