кто работает на камазе с метановым двигателем от завода ? расскажите, интересуют реальные отзывы о запасе хода, поломках. Админу

cyberic

New member
Ребят, кто работает на камазе с метановым двигателем от завода ? расскажите, интересуют реальные отзывы о запасе хода, поломках. Админу добра
 


Ogre

New member
Поломки гбо разные и очень дорогие, соленоид 40 рублей, свечи по 2 рубля штука
 

asstaa2

New member
У меня 65115 на 640км хватало пустым и красная загоралась. Насчет поломок., да дорого, невыгодно.
 

F.Magellan

New member
по моему сейчас по обслуге и запчастям примерно одинаковые цены, работал на камминсе в принципе за год поломок мотора не было, но это при условии если его не греть, не душить, лить все жидкости хорошего качества, вовремя менять масло и проходить то, и у отца свой каминс, не отъебывать его нормально он ходит
 
а ну да, и если работаешь без перегруза, с перегрузом ему чаще всего приходит жопа, ты пообщайся с людьми кто по полной на щуках ходит, они каменсы выкинули поставили с европейских,
 

Palpatine

New member
Просто про Cummins разные легенды ходят о том, что больше миллиона до капиталка ходит
 

Resh

New member
нету такого Каминса на КАМАЗе.который больше миллиона ходит.такие на американцах стоят.а это говно или у нас или в Китае сборка.никакого отношения к миллионным пробегам не имеет
 

poof

New member
то есть ваше мнение лучше 740 или ямз 238 вместо Каменса?
 
я незнаю что лучше.евро 4 это коменрейл там будет аппаратура.ремонт методом тыка за твои деньги. Каменс жрет меньше и тяговит.но на каком пробеге кольца сломаються этого никто не скажет,могут на гарантии а могут после а может тысяч до 300 доходит,но моим знакомым такие двигателя не попадались. Да все они стремные.ямз с завода не идут.а если самому колхозить другой двигатель то лучше с иномарки поставить и забыть.
 

Сверху