Кто работал с каменсом ? Чем он лучше или хуже обычного. Только по делу

fadsad

New member
Всем привет . Кто работал с каменсом ? Чем он лучше или хуже обычного. Только по делу.
 


abrikoska

New member
Если речь о новом,при должном уходе не меньше 400000 пройдёт без проблем.Мощный и экономный.
 
Отличный двигатель по запчастям дешевле чем 740 кроме топливной, хотя если 740 е4 то тоже самое там коммон рейл
 
Только новый, б/у не смотри, он очень нежный по сравнению со старым, и менее ремонтно пригоден, а так сухой, топливная очень дорогая комплект форсунок где то тысячь 60-70
 

s7en

New member
Смотря какой Каминс их тоже не один же вид у меня L325 стоит мотор проработал 9000мч масло от замены до замены солярку употребляет в разы меньше чем камаз с 740
 

Trillibi

New member
Работаю на совке с Камминсом. Он компактный, под кабиной просторно, весь на виду и доступ хороший. В мороз заводится, даже если Прамотроник подведёт, а он подведёт, проверено Пробег 56 тысяч, пока в строю. Но себе взял бы с родным мотором, всё же знакомее он
 

Stern01

New member
Экономный,едет.го может вдруг сломаться.кактенибудь кольца лопнуть и тд
 

SuperX

New member
Откатал с новья на 6isbe 560т.км, сейчас на нем около 670 т.км,кроме навесного ничего не менялось,масло через 20-25 т.км,от замены до замены не доливал,пробеги по трассе.
 
Евро-3 6isbe 550 тысяч накатанно без капилки,масло поджирает литра 2-3 на 5 тысяч пробега,ни одного подтека масла ни где.Прет как танк.В плане ремонта сложней камазовского,но в эксплуатации несравним в лучшую сторону
 
У нас в конторе 11 едениц техники все на каминсах. Эксплуатация жёсткая, мусоровозы. Пробеги уже близятся к 500000. Особых проблем не возникает. Боится перегревов и хреновой соляры, на низах не работает, любит обороты.
 

Сверху