кто шарит, пока не поднимал кабину и не знаю где искать этот клапан, посоветуйте, что с ним сделать и где он находится, думаю просто почистить его и

Goliaf.RS

New member
Привет всем, кто шарит, пока не поднимал кабину и не знаю где искать этот клапан, посоветуйте, что с ним сделать и где он находится, думаю просто почистить его и поставить обратно, т, к ошибка загорается при резких перепад ах температур, в данный момент пригнал кран вечером в минус 10, запустил утром сл.дня в плюс 5, спустя минут 20, думаю дай заглушку и через 5мин запущю и всё ок, а на другом камазе так, едет по трассе км 30-50, проезжает, вылетает эта ошибка и из глушака такой лютый дым дует, что машины едущие за краном в шоке, видимости нуль, кто сталкивался отпишитесь!?

mS3xO2PuHL0.jpg
 


Andrushock

New member
Она расположена пряма на рампе топливной закручен как штуцер
 

Rus Sal

New member
Недавно менял этот клапан, из за него утром запускался только с эфира
 
Вскрытие аварийного клапана могут указывать на пробоему регулировки давление..из-за этого и дым, далеко не факт что чет измениться когда поменяешь...
 
Необходимо сделать диагностику топливной аппаратуры. Возможно конечно и клапан не исправен - он срабатывает когда давление в рампе слишком высокое
 

СКОРПИОН

New member
Скорее всего к этой ошибке есть еще ряд сопутствующих - грамотная диагностика и анализ направит на решение проблемы
 

Antiflag

New member
Попробуй еще заменить клапан с проводом, он на этой же рампе спереди находится. А еще форсунки на проверку, была такая хрень
 

Сверху