Кто сколько выжимал оборотов на обычном 740.10? Было два КАМАЗа,один 3500 легко ехал,а второй 2500 и все,орет как бешеный уже. Как такое возможно?

tulpan

New member
Кто сколько выжимал оборотов на обычном 740.10?
Было два КАМАЗа,один 3500 легко ехал,а второй 2500 и все,орет как бешеный уже. Как такое возможно? Движки же одинаковые. И тот,что 2500 жмёт,меняли и ТНВД и форсы и все остальное. Все равно также работает. Почему так?
И какие у вас максимальные обороты?
 


Как 3500. У вас душа мертвая что ли. Я сам лично максимум 2500 на подьемах и все. По прямой на трассе 1800-2000. А по бездороже минимум 1400-1500.
 

s7en

New member
я и 2500 не жму. Обычно ровно 2 держу, что гружёный что пустой. Вопрос чисто из-за интереса,как такое возможно
 

Ksenka

New member
Тахометр мертвый скорей всего. на 3500 движок бы разлетелся
 
Не не не, исключено. Показания правильные. Потому что видно как работает,как легко крутится.
 
В лесу по делянкам до 3000 постоянно, а то в гору не выйдешь. Много, но по другому никак. 740-й простой.

4EDkVHseHbE.jpg
 

Leiserman

New member
Интересно очень 3500 едет спокойно, а 2500 орёт как бешенный. Как такое возможно? Какие редуктора и какая скорость км.ч при 3500 об.мин?
 

alvarez

New member
Если хочешь добавить оборотов, на насосе есть болт на 10. В него упирается тяга газа в максимально нажатом положении. Выкручиванием болта увеличиваешь ход тяги и максимальные обороты. Этот болт топливщики обычно пломбируют.
 

Сверху