кто сможет помочь отправьте пожалуйста схему подключения генератора откуда и как подключить, какой возбуждение и тахометор, камаз старый провода на

Здраствуйте, кто сможет помочь отправьте пожалуйста схему подключения генератора откуда и как подключить, какой возбуждение и тахометор, камаз старый провода на отъебись надо заново провести. Зарядки нет. Ген рабочий если что. Спасибо
 


Valery

New member
На соединение где щетки если плюс дать тахометр начинает показывать, а туда плюс постоянно должен итди или после заводки как то может через реле должен перестать?
 
Для "старого" генератора Г-273 на Камазе-старике:
Желтый провод на регуляторе +24в(только на включеном "зажигании") идет с клемы замка ВК коричневым проводом, выходит под капотом на реле откл.обмотки возбуждения и с него желтым проводом на щетки генера.
Розовый - красный толстый провод на болту(постоянные +24в если включена "масса") - заходит на силовую колодку в кабину на плавкую вставку 60А.
Оранжевый - выходной сигнал(переменный ток) заходит в кабину на тахометр и реле РБС
P.S. Если система ЭФУ не работает, то реле под капотом можно удалить, желтый с коричневым соеденив при этом; либо протянуть целиковый провод с клемы замка ВК напрямую на регулятор напряжения.

EZ5152DB4DM.jpg
 
вот этот реле откл. Обмотки возбуждения если накрылся плюс тоже может же пропасть? Где он находится под панель или капот.? С геной никогда не мучался
 

sasha99

New member
верно думаешь. Находится под капотом, висит одинокое реле неподалеку от краника печки
 

Сверху