Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слабые места фары, ближний свет никакой и запотевают. Балансиры подтяни.. У меня с завода гайка от руки на 1,5 оботора закружилась и колёса раком стояли при повороте автомобиля... Если двигатель КАМАЗ с электромуфтой на вентилятор, датчики расходный материал.!!!! Вози в запасе один-два... Может работать а может и не работать.... Крепление кабины проверь,с завода может быть не затянуто,проверить и по необходимости подтянуть... Если КПП ZF накатом не ездить.. А на счет КМУ менять фильтра первый раз через 50 часов наработки а потом масло через 100 часов что ли.. Точно не помню.. В инструкции прочитай.. Пальцы на креплении кабины под облицовкой шприцевать нужно, может стучать из за того что сухие они.. Замки дверные могут раскручиваться, там они от ВАЗ 2108... Там шурупы под крестовую отвертку...
это же и есть евро.... Евро-4 рестайлинг!!! Мне почему то на старых КАМАЗах больше нравятся замки,они тише что ли и мягче закрываются.... А с вазовскими замками двери сильно гремят при закрытии и жестче закрываются,ну у них удобнее сделана ручка открывания внутри,как на легковых авто,не нужно лезть вниз.... По крайней мере это мое личное мнение... А там кому что нравится...
Лучше бы они ГУР переделали, поставили туда НШ в место лепесткового,руль бы легче крутился,а они фары туда лепят рестайлинговые, которые хрен светят....