кто сталкивался Камаз v8 400 лс? При движении такая ж беда но гореть начинает с 1300-по

john kopit

New member
Всем привет, кто сталкивался Камаз v8 400 лс? При движении такая ж беда но гореть начинает с 1300-по 15
 


Уровень масла посмотри и фильтра, была такая хрень, после замены масла 2000ткм пробежал и тоже конторолька давления загорелась, первым делом полезли фильтра смотреть и в итоге один сжало. Фильтра маслянные говно, хватает на 10ткм.
 
2 недели назад менял масло, масленные фильтра, топливные ( грубую, тонкую очистку) и воздушные, уровень масла в норме, на 2 мм меньше максимума, фильтра которые были на нем не были потрепаны, поменял получается масло та же беда, говорили как то тип датчик контроли, чёт сомнения
 

fadsad

New member
Как сказали выше либо масло,либо фильтра,но скорее всего фильтра надо поменять...
 

Referral

New member
Я и катаюсь лес вожу 250 км каждый день по 27 кубов и не жалуюсь и не ломался уже года 2.
 

Pravdorub

New member
поставьте механический датчик,проверьте может давление есть,сам датчик может не правильно показывает электронный
 

Сверху