Кто сталкивался поделитесь! Камаз старичок водитель ехал груженный ночью на подъем за температурой не смотрел! Нагрел что в итоге оторвало гильзу!

karlush

New member
Добрый вечер! Кто сталкивался поделитесь! Камаз старичок водитель ехал груженный ночью на подъем за температурой не смотрел! Нагрел что в итоге оторвало гильзу! Когда остановился темп. 120была! Вопрос стоит ли мне менять головы?? Т.к говорят после нагрева седла могут вылетать!
 


120 это не особо крименальная температура, лижбы антифриз не весь вылетел. Седла выпадают из за локального перегрева при полном отсутствии охлаждающей жидкости
 

max9

New member
трещины идут при локальном перегреве,при полном отсутствии ож
 

ultrasparc

New member
ну и если воды холодный долить при перегретом, а вообще коллега правильно говорит если антифриз выкинуло не весь, то как правило все заканчивается повышенным расходом масла и все, такая же ситуация просто была, из всех последствий стало больше масла на угар уходить и все, а с головками все норм.
 

Bombos

New member
Головы обязательно надо опрессовать, а седла можно зажать в посадочном месте путем обстукивания вокруг седла зубилом в сторону седла, как бы зажимая его
 
Меняй прокладку между рулём и сиденьем!! Всегда один глаз на приборку один на дорогу и зеркала!! Кто на дальняк ходит меня поймут.
 

Burns

New member
Еще поршня может пойти мазать по очереди после такого перегрева
 

naglets

New member
Мужики всем спасибо за ответы не буду свой пока трогать поставлю другой мотор! А свой при возможности капиталку сделаю и пусть стоит в н.з
 

Сверху