Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если тонн 12 возить будешь, подшипники в запас как должное, через каждые 7-10 тыс.км обязательно втулки оси балансиров под замену. Про подкачку с кабины можешь сразу забыть, придётся глушить, так как сальники на морозе не выдерживают. Электроника не сильно подводит. Движка без нареканий. ПЖД работает конечно раз на раз, это по моему как должное. Главное за ходовкой смотри и всё ок будет. Она просто сделана на порядок ниже чем шоссейники.
тоже бред пишешь, 3 отработал на 43118 син 32 с 7 кубовой бочкой, полная масса около 21 т получается. Получал с новья, с новья все ступицы подтягивали и мазали, шприцевали машину раз в месяц. Ушел с машины при пробеге 280 000 км и никаких проблем с машиной не было.
не помню какая у них резина стоит, но точно знаю что постоянно они мучаются с колёсами, то резина то диск. Всё лето на Башкирию наши миксера катались, вездеходы сняли с дальняка.
вот это точно не знаю, сам тоже не ездил, хотя всё лето с это Башкирией задолбали, несколько миксеров не доехали и поморозили бочки, не люблю дальние дистанции, работаю в городе.
ну мы извините к сожалению не по асфальту, и даже не по грунтовке, а по зимнику ездим в Якутии. И при -54 как мне удовалось побывать в своих родных местах, летит всё, вне зависимости от пробега. Мой КАМАЗ с новья прошёл всего 34 тысячи. Зато он ушатывается как за все 102 тысячи. Виной этому дикий мороз, наледи до 1,5 метра глубиной, длинные перевалы, глубокий снег, под которым не знаешь что торчит. Так что каждый хвалит своё болото