кто-то переделывал простой мотор под турбины не меняя поршневой, тянет поршня или нет



Должно, ибо охлаждение масла и поршней отсутствует. С другой стороны если лёгкий груз то не должно но если лёгкий груз то нахера тебе турбины.
 

logaut

New member
тут ты друг ошибаешься на евро ноль стоит жарастойкая поршневая ее номер 7403.а простую поршневую тянет есть ещё старые поршня со звездой они как Военые считаются вот их не тянет
 
ну у меня с рассекателем стоит,поставим, посмотрим. Просто кто говорит ходит, кто говорит, что тянет...
 
если с прицепом будешь ходить то 99.9% что горя хапнешь с простой поршневой. 7403 поршневая и та не любит температуру выше 80гр,а простая поршневая залипнет на первом же затяжном подъёме дружище. Эта игра не стоит свеч.
 
вообще не тянет ты прав. Эта поршневая именно евро 0 прошла тысяч 25 у пацана,три цилиндра в сборе сменил уже. До этого простая была поршневая вообще пиздец был

1dZJXQ7YvU8.jpg
 
Ищи поршневую 7403 и у неё гильзы евро в комплекте идут и аппаратуру на евро 0 своя стоит не помню ее номер ее можно выписать за 10-15 тысяч после ремонта с челнов
 

aleche

New member
насос на евро 0 стоит 334 отличия от стариковского топли во добавлено по польше, не мог от дыма избавится пока не поставил 337 без муфты
 
Глядя на техн.характеристики моторов 740.10 и 7403.10 указывают степень сжатия для первого 17, для второго 16. Стало быть сам поршень на турбовом моторе имеет другую форму, и из-за этого объем камеры больше, а СЖ меньше на турбовом моторе. Это я к чему - на 7403 свои поршни отличные должны идти от простого!
 

Сверху