Кто варил чулок на КАМАЗе,трещина по шву где редуктор,сантиметров 20-25.Если слить все масло и пооткручивать пробки,там не загорится внутри ничего

thecromagnonman

New member
Кто варил чулок на КАМАЗе,трещина по шву где редуктор,сантиметров 20-25.Если слить все масло и пооткручивать пробки,там не загорится внутри ничего?Масло ж все равно останется на стенках внутри моста.Или холодной сваркой попробовать залепить.Админ,пропусти пожалуйста.Всем удачи.
 


nastradamus

New member
Я варил. Сначала резаком грели трещину потом болгаркой расшивали немного, и проваривали.
 
Пусть сварной обязательно вкруг варит, непрерывным швом, от и до, и желательно круга два, мне пока три круга ненаварил, трещена так и расходилась щас тьфу тьфу тьфу))))
 

autondex

New member
Усиливать надо, три раза варили на 6520 и лопался, и корень проваривали-лопался. Потом уголком усилили-ходит нормально.
 
Ребят поменял раму на камазе, теперь нужно перебить на ней номер, есть ли контакты в Челнах кто этим занимается?
 
Сначала болгаркой обработать и хорошенько проварить. Сам варил уже раз 5, но это на разных камазах. И ничего. Ходят. Как сварщик говорю. А лопается по вине перегруза.
 

Bombos

New member
а там тормоза какие?? У меня на япоце так было там передний ПГУ и задний один задний поменял стало работать
 

Сверху