Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто знает как подключить генератор от евро 3 вместо евро 2?( евро 3 5 проводов, евро 2 два
кстати если говоришь что перестала гореть лампа после перестановкии генера может в подключении ошиблись?
По заводскому: оранжевый на W(сигнал тахометра), желтый на В(включение регулятора), коричневый D+(+24в через лампу накаливания), ну и естественно толстый красный на +. Мне почему-то кажется вы перепутали желтый и коричневый местами. Не утверждаю. Насторожило то, что кидаешь провод на массу и он корит, хотя при этом просто должна зажется контрольная лампа Акб, а выкидаете провод на массу, на котором изначально нет лампы
Парни добрый день, на евро 2 стоял гена большой, кажется 80 ампер, потом поставил маленький, типа как на фото, и перестала гореть лампа зарядки, а зарядку начинает давать только после перегазовки, всю голову сломал.
я думаю что как раз первоначального возбуждения и нету, которое идет через лампу накаливания на включеном "зажигании". После прогазовки 1500- 1700об, заряд пойдет независимо от исправности/работоспособности лампы.
Я бы первым делом проверил саму лампу и ее же провода: на включеном "зажигании" скидываешь с фишки генератора D+ провод и кидаешь его на "массу". Если цепь исправна - лампа должна загорется!
Или банально провода перепутал))))