)) Кто знает, кто сталкивался))) У меня такая проблема Камаз с двигателем Камминз поменял поршневую группу, и термостат стала машина сильно грется что

karlush

New member
Привет всем))) Кто знает, кто сталкивался))) У меня такая проблема Камаз с двигателем Камминз поменял поршневую группу, и термостат стала машина сильно грется что может быть? Даже на ровной дороге невозможно гружённой разогнутся тапку в пол температура до 100 поднимается ))) приходится окутано нежно давя на педаль газа разогнаться)))
 


ieshuagan

New member
Таже беда, но ничего не делал, пришло лето и стал греться, с Воронежа до Азова двое суток ехал. Сейчас выгружусь (дай Бог сегодня). Думаем с механиком с замены помпы и промывки радиатора изнутри(снаружи уже мыли) начать. Термостат уже выкинули.
 

Faint

New member
это сделали до меня, а я пока лето не вижу смысла ставить его обратно.
 

technoid15

New member
Я тоже так думал что нет смысла на лето ставить пока кипеть не начал
 

зодиак

New member
100 это Рабочая температура, но если все так плохо, то попробуй систему охлаждения промыть
 

bileychuk

New member
Кто сказал что рабочая 100°, дизель 80° норма, 90° предел, 100° критическая! Двигатель на резинках в основном и высокая температура пагубно влияет на соединительные детали,прокладки и прочее
 

nastradamus

New member
ваще термостат при работе открываетс доступ в радиатор и закрывает малый круг выкинув термостат не греется? ведь будет гонять не в радиатор а по малому кругу по мотору???
 

Сверху