Кто знает почему на камазы не ставят например ЯМЗ-7511 ТУРБО именно с завода?! А ставят китайский каминс! Комплектуют дорогой топливной аппаратурой

ultrasparc

New member
Кто знает почему на камазы не ставят например ЯМЗ-7511 ТУРБО именно с завода?! А ставят китайский каминс! Комплектуют дорогой топливной аппаратурой комонрейл бош?!
 


bacsan

New member
И вообще зачем ставить чужое если есть свой моторный завод который нужно снабжать производством
 

nicG

New member
Им не выгодно если мотор будет долго ходить.продаж зап частей не будет.
 
Сегодня наблюдал, кстати говоря, картину время было где то 7.15 утра на обочине стоят два нулячих камаза 8х4 те которые с кабиной от аксора у одного кабина поднята, пипец чему-то пришол-мужики ремонтируют Еду в гараж, време было 15.40, проехав 40 км стоят они же картина такая же, камазы гружоные Кому этот мотор гнилой вообще нужен подумал я А мотор как раз таки был камазовский
 

CPU

New member
на них не может быть камазовский мотор. там стоит даймлер.
 

tulpan

New member
я тебя умоляюююю Я своими глазами сегодня видел Ты почитай, или глянь что туда пихают МЕРСЕДЕС, КАМАЗ, КАМЕНЬ
 

barmalej58

New member
на уралах бескопотниках такой дизель ставили, но вроде как с производства сняли его.
 

HIM

New member
Ааааааааааааааааа да да были такие 300 кобыл выдавали, точно вот ты напомнил Яна мазе такой видал ли Да их сняли, вместе с 7511 Походу дела уж очень хорошие они получились вот и сняли
 

barmalej58

New member
стоит. Еще как. Это первые экземпляры были, а потом началась экономия и начали ставить камазовские
 

Сверху