куда копать. 1 контур 7-8 очков, а 2 5 очков держит

ternet.ru

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. 1 контур 7-8 очков, а 2 5 очков держит.

HnzNww0fR_0.jpg
 


maksim23ku

New member
За щитком стоят два грибка на них провода местами поменяй если не чего не изменится,то смотри фишку которая идет на сам щиток у меня провод окислялся,ну и массу посмотри кабины с рамой
 

Lucar

New member
У нас вообще некоторые без показаний работают этож евро))
 
Сначало механическим манометром через контрольные выходы (как подкачка в ресиверах) проверь фактическое давление. И поймёшь электрика или пневматика виноваты. Если электрика, то переставить провода с датчиков наоборот - если приборы поменяют симметрично давление, то виноваты датчики. А если останется также,то причина в приборах или провалах.
А если дело в пневматике - то виноват защитный четырех контурный клапан, но надо ещё сделать замеры для точного диагноза.
 

Chekist

New member
ну ты написал > У него датчик скачет. Там годалки не ходи,за щитком стоит 2 датчика воздушных. Даже когда капот открываешь, к ним трубки подходят воздушные на 8 . Просто ему заменить надо слева и все
 
был у меня случай случай, водитель говорит, как прицеп оцепишь тормозит плохо. Я в кабину, а на датчиках такая же картина - это прибор говорит врёт. Я под КамАЗ с манометром, а водитель жмёт изо всех сил на тормоза, а там меньше 5 очков, я на ресивера, а во втором контуре еле 5 выходит....4 контурный был виноват....
Другой раз трубку пластиковую перегнул.....
 
Попробуй для начала поправить провода на датчиках в понеле часто плохой контакт. Бочонки два рядом установлены.
 

Сверху