куда копать? Жесткая педаль сцепления,ПГУ менял, цилиндр менял, шланги менял, воздух пустил от клапана ком, толку никакого,корзина лепестковая,,муфта

dust

New member
Ребята всем добра! Подскажите пожалуйста куда копать? Жесткая педаль сцепления,ПГУ менял, цилиндр менял, шланги менял, воздух пустил от клапана ком, толку никакого,корзина лепестковая,,муфта пристегивается к корзине, корзина,муфта, стакан все новое, вилка ходит легко, вилку смазал,
 


пипец.. через кран воздух подключи к пгу или с ком перекинь .. выжимаешь сцепление (достаточно что бы уперлась до конца не надо) и включаешь воздух если педаль двинулась и послабела пгу в норме это как на жигулях тормоза проверять нажимаешь педаль и заводишь педальподалась работают
 

neoguru

New member
такая же беда,как найдеш отпишись,тоде все поменял,воздух проверял 7 кг приходит у меня.Тоже устал уже 2 раза нажмеш мягкая потом с десяток раз тугая и тд
 

Bez

New member
вообщем нашел сегодня причину, разбита была втулка на эсцентрике, и получается большой свободный ход, давление жидкости не было наверное вот и причина,
 

subbotin

New member
8(922)4027571, позвани ему унго точно так же был дня 4 назад, но он тоже мучился долго, и он сказал что он где-то рем комплект поминл и все, Краны пгу как и ты же поминял, но пречина не там был,. Звать его Николаевич. Удаче...
 

mike_xp

New member
Проверь манометром, сколько очков приходит к пгу. Должно приходить столько же, сколько есть в системе. Если приходит меньше, проблема в 4-контурной защите
 

elina

New member
вот тоже удивляюсь - самая простая операция и незатратная, а многие меняют все подряд, не разобравшись в причине.
 

Optекарь

New member
так в этом случае всегда работает золотое правило - начинать надо с самого простого и дешевого
 

Сверху