Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил КамАЗ мотор евро 2,спидометр сам своей жизнью живёт на месте стою а он
Я вот новый купил, откалибровал его, и тоже бывает сам по себе скорость показывает, бывает на ходу стрелка падает, привод спидометра тоже менял, вообщем тут нужно бригаду фиксиков вызывать, ну или экзорциста >
Отдайте гарантированно не работающий или прыгающий на опыты.
покупать чтобы разобраться точно не буду, а вот для группы обзор сделаю если причину найду.
с датчиком скорости всё оказалось очень просто, и он должен быть вечным если с проводкой всё хорошо те питание и масса не пропадают сами по себе.
мне тахометр пока без надобности изучать, но чтобы уйти от тросика возможно и стоит.
со спидометрами всё просто: датчик -трехфазный генератор, в приборе трехфазный мотор крутит алюминиевую чашку, дальше всё как обычно магнит-пружина-стрелка
с тахометрами немного по другому поступили, сигнал взяли от генератора от одной из фаз без выпрямления, этот синус подают на тахометр и он измеряет частоту, выше частота - больше стрелки, а частота зависит от оборотов.
А теперь вопрос, Кто измерил реальные обороты и чем ?
так если в движении сверяли обороты двигаясь с одинаковой скоростью, то сколько еще факторов накладывается ? колеса, мосты, коробки.
ладно бы измерил реальные обороты внешним тахометром, или порывшись нашел на телефон приложение - обороты по звуку
А так одни переменные в уравнении.