купил машину КамАЗ 53212, пару рейсов съездил поменял сцепление ( диски, корзина, выжимной, ступица на первичный вал,пружинки) пятак выставил на 57

Ivy

New member
Всем привет, купил машину КамАЗ 53212, пару рейсов съездил поменял сцепление ( диски, корзина, выжимной, ступица на первичный вал,пружинки) пятак выставил на 57 мм, на этот момент ПГУ у меня подтекало в районе штока, все собрал все норм было все передачи включались хорошо, прошло несколько месяцев начали повышеные вылетать, снял коробку поменял в делителе синхронизатор, шестерня которая вставляется в синхрон и две гайки на первичных валах так как те которые до этого стояли их стянуло(резьба вся слизана была на обоих гайках) так же вскрыл крышку КПП чтобы посмотреть что там внутри . И при сборке делителя заменил кольцо которой стоит в ступице первичного вала, так как свое я случайно разрезал и поставил кольцо чуть ПОТОЛЩЕ . СЦЕПЛЕНИЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ В ЭТОТ МОМЕНТ. Все поставил а передачи не включаються то есть с места хрен включишь начинает все трещать когда пытаешься включить, если выжать сцепление и включить передачу и машину завести то машина стоит и потом при отпускание сцепление она спокойной трогается (сцепление в верху) и при движении тоже все норм, я опять снял коробку и в этот раз уже решил посмотреть сцепление, отрегулировал еще раз корзину и на первичном валу подравнял шлицы. Все собрал стало получше, но все ровно трудно включить передачу при троганье. Решил посмотреть на гтц резинку а там ее нет, поставил резинку из ремкомплекта( хотя машина целый год ездила без этой резинки и все норм было, предыдущий хозяин ее не ставил) . Так вот так и ездил и заметил кое что когда машина постояла ночь ее заводишь то передачу спокойной 1 или заднюю включаешь и едешь но как только масло в КПП становится горячим то есть как поездишь уже опять начинается проблема включить передачу при троганье, повторюсь при езде проблем вообще нет при переключениях, и ещё заметил то что когда машина заглушена выжимаю сцепление завожу машину и передача опять не включается (трещит) приходится включить 4 или 5 и только потом включиться норм 1 или задняя. Потом перебрал ПГУ оно перестало течь но все ровно как передачи плохо включались так и плохо включаються, масло залито Тад 17 ещё заметил вчера при просмотре уровня масла в КПП, масло почему то на щупе с пузырьками. Я уже всех у себя в городе переспрашивал что за херня такая но ни кто не знает, может тут кто сталкивался с такой проблемой, прошу писать только по делу. Заранее спасибо.
 


roden6

New member
Скорей всего подшипник в коленвале калина поймал или Синхрон какой - то прикусило сцепление выжимаешь шестерни не останавливаются а 5й или 4й передачей тормозить кпп
 
врятли я когда менял сцепление его тоже меня потом отъездом месяца 2-3 и все норм было пока делитель не наебнулся
 

Avet

New member
При выжиме сцепления кпп должна остановиться
Может какую шайбу забыл? На валах и их зажало.
 

Ilyas Ualiyev

New member
Пусть кто нить нажмет сцепление а ты с низу смотри выжим и диск отпускает или нет
 

Сверху