Купил прицеп СЗАП 8357 под восстановление, хочу на заднюю ось поставить энергочи, что бы когда расцепился прицеп затормаживался, кто так делал?

V-G

New member
Пневматику же будешь с ноля делать поставишь кран на прицеп проверишь все соединения на герметичность и будет тебе счаСтье ) у меня с камерами затормаживается и стоит по неделе заторможенный )
 


Надо ещё кран дополнительный(кнопку) энергачами будет держать только когда её вытащишь или полностью воздух сойдёт.а так он как и без энергачей будет также держать воздухом в тормозных камерах
 

witek

New member
Подцепи сразу к ресиверу. Двухпроводная система,перекид отцепишь и прицеп затормозиться. Пока воздух есть,воздух кончился и энергач заработал из-за отсутствия воздуха.
 

Elektrod

New member
прицеп должен самозатормаживаться при любой системе, будь она двухпроводной или однопроводной. Где-то есть ошибка в подключении пневмоаппаратов на прицепе. Если уж задаться целью установки энергоаккумуляторов и чтобы они самозатормаживали прицеп, придётся только изменять тормозную систему прицепа. Могу сказать, что при однопроводной системе, энергоаккумуляторы проще всего подключить для самозатормаживания. Но! Это грубейшее нарушение ПДД. Кроме того, однопроводная система, менее эффективная при торможении рабочим тормозом, так как КУТП1 способен пропустить через себя на прицеп, давление воздуха от 4,7 до 5,4кг. При двухпроводной системе воздуха проходит ровно сколько, сколько показывают Вам стрелки манометра в кабине. Я бы Вам советовал перейти на двухпроводную систему.
 
а почему нарушение пдд ведь на прицепах поновее стоят энергачи....
Тоже предстоит морока с тормозами было бы интересно по больше информации
 

Parallels

New member
Вы немного не внимательно прочитали пост. В посте и в моём ответе автору, идёт разговор о том как установить энергоаккумуляторы для самозатормаживания при разъединении тягача и прицепа. На прицепах поновее стоят энергоаккумуляторы, но функция у них другая. Эти энергоаккумуляторы затормаживаются - растормаживаются принудительно водителем. К тому же, если водитель установит на транспортном средстве любой пневмоаппарат который не предусмотрен на конкретной моделе, это расценивается соответствующими службами, как переделка тормозной системы. В нашей автобазе при аварии, водителя обвинили только за то, что на средней оси КАМАЗа стояли вместо энергоаккумуляторов, простые тормозные камеры.
 

Неясыть

New member
по сути ничего значит неустановишь без документов иначе будет секас с полицаями
 
Вы правы. Но сами полицаи, тормозную систему вообще не знают. Знают только эксперты. Так что менять, что-то в схеме или не менять, это уже на усмотрение и ответственность водителя.
 

Сверху