Летят диски сцепления на старичке, хватает на 3 или 4 месяца, передний в ступице в лахмуты, на втором диске съедает шлицы, ставили и усиленные и др

Egorspbxxx

New member
Всем привет. Летят диски сцепления на старичке, хватает на 3 или 4 месяца, передний в ступице в лахмуты, на втором диске съедает шлицы, ставили и усиленные и др. Маховик,промежуток,корзина новые.может кто сталкивался .У коллеги уже руки опустились
 


abrikoska

New member
Как именно разваливаются диски? Возможно либо брак корзины или маховика, либо в первичке дело. В маховике подшипник целый остаётся или его тоже в тряпки?
 

webdev

New member
Один диск длинной стораной внуторь другой на ружу . шлицы имею виду
 

SinMan

New member
первичку меняй! Тоже замучались! Поменял первичку все норм!
 

anatol1980

New member
Первичный вал под замену.износился уже появляется люфт в шлицах поэтому и рвёт.тоже так было
 

Specialized

New member
Водила взрослый камаз личный,не гоняет.первичный новый,подшипник вала меняли.Есть мнение что нет соосности между кожухом сцепления и плитой,блоком.Так было до замены маховика,сцепления,промежутка,первичного.Всегда одна поломка на втором диске сцепления шлицы съедает остается как лезвие а первый разлетаются пружины гасителя
 

webcritic

New member
Посмотри, хорошо ли сидит промежуточная плита в маховике и сама корзина.
 
конечно необычная поломка, но как всегда нужно смотреть очень внимательно на разрушенные детали. По первому диску ( который разлетается), возможно на маховике, где крепится корзина и самой плоскостью маховика высота не соответствует стандарту. Получается когда собираете сцепление, первый диск чем то( возможно ступицей) упирается в маховик и становится как бы на излом. Когда он начинает разрушаться, вся нагрузка идёт на второй диск и возможно шлицевая не выдерживает. Хотя мне самому догадка про второй диск кажется не совсем зрелой. Когда ставите первый диск, оденьте его на первичный вал( которым будете центрировать сцепление), валик воткните в подшипник маховика и резко, с ударом, подвиньте первый диск к плоскости маховика, если услышите шлепок накладок по маховику, значит всё в порядке, если же услышите стук метала о метал, торцоните шлицевую часть муфточки на несколько мм.
 

Сверху