Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
любителей КАМАЗа!!! Подскажите мне пожалуйста))). Почему масляный датчик давления на холодную показывает 4, а как нагреется стрелка падает почти на 0?
Приветствую любителей КАМАЗа!!! Подскажите мне пожалуйста))). Почему масляный датчик давления на холодную показывает 4, а как нагреется стрелка падает почти на 0? В чем может быть причина??? Буду очень признательна)))!
Ребята, у меня механический стоял, такая же болезнь была. Я снял поддон и добавил давление насосу. Операцию - кооперацию проводил эту несколько раз, пока проводил, сделал вывод, что хоть какое давление давай насосу, он всё равно скидывает. В итоге, после всех манипуляций, он стал мне выдавать на холодном моторе 6, на горячем 2. И ещё, давление масла ещё и от самого масла зависит. Девушка, замените масло на масло Римула, оно густое. Давление на единицу поднимается.
Давление меняется не от вязкости масла а от замены фильтров, при нагревании по любому оно превращается в очень жидкое. Когда забиваются фильтра давление падает, замените филтра и естественно масло так как оно уже грязеое и того требует в избежании быстрого износа двигателя. При замене давление повышается от 0.1 деления до 0.5. Вообще опытные метеориты говорят что клин приходит на высоких оборотах а не холостяком ходу, так вот при тахе 2500 об в мин должно быть давление 3.5 очка, если так то все гуд. Спорить не стану но, так говорят.