любителей КАМАЗа!!! Подскажите мне пожалуйста))). Почему масляный датчик давления на холодную показывает 4, а как нагреется стрелка падает почти на 0?

Приветствую любителей КАМАЗа!!! Подскажите мне пожалуйста))). Почему масляный датчик давления на холодную показывает 4, а как нагреется стрелка падает почти на 0? В чем может быть причина??? Буду очень признательна)))!
 


Это болезнь электронных датчиков - как нагреваются, начинают глючить. С механическим датчиком такой херни нет
 

NooK900

New member
Ребята, у меня механический стоял, такая же болезнь была. Я снял поддон и добавил давление насосу. Операцию - кооперацию проводил эту несколько раз, пока проводил, сделал вывод, что хоть какое давление давай насосу, он всё равно скидывает. В итоге, после всех манипуляций, он стал мне выдавать на холодном моторе 6, на горячем 2. И ещё, давление масла ещё и от самого масла зависит. Девушка, замените масло на масло Римула, оно густое. Давление на единицу поднимается.
 

KornevMG

New member
Давление меняется не от вязкости масла а от замены фильтров, при нагревании по любому оно превращается в очень жидкое. Когда забиваются фильтра давление падает, замените филтра и естественно масло так как оно уже грязеое и того требует в избежании быстрого износа двигателя. При замене давление повышается от 0.1 деления до 0.5. Вообще опытные метеориты говорят что клин приходит на высоких оборотах а не холостяком ходу, так вот при тахе 2500 об в мин должно быть давление 3.5 очка, если так то все гуд. Спорить не стану но, так говорят.
 

poussin

New member
Мы в камаз и ямз льем Газпром нd50 на очко на камазе добавило а мазай и так хорошо давит на холостых 4,у камаза очко на горячую норма на холостых
 

Сверху