Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лопнул патрубок и камаз закипел сразу же нельзя глушить нужно чтоб остыл и пороботал на холостых, а как он остынет если воды нету и что вообще делать
Здраствуйте, лопнул патрубок и камаз закипел сразу же нельзя глушить нужно чтоб остыл и пороботал на холостых, а как он остынет если воды нету и что вообще делать в таких ситуациях???
на днях случилось такое проишествие, оборвался ремень и лопнул нижний патрубок радиатора, проехал около 5 километров может и больше так пока не заметил. остановился заглушил накинул новый ремень, завожу и долил тосол и только тогда увидел что патрубок лопнул. заглушил заменил быстро патрубок ( руки горели от тосола) завел, благо с собой было 10 литров воды залил, в дали протекала речушка бегом туда за водой, залил всё хорошо, вот так пока гоняю вродеб ни чё так . температура двигателя была около 100 на момент обнаружения
100 градусов,это все хрень,что там сухой датчик показал.Следить надо,там в кабине самые важные датчики это датчики ТЕМПЕРАТУРЫ и ДАВЛЕНИЯ МАСЛА от них зависит помрет твой мотор или нет.Каждые пять секунд на них смотреть а не на девочек вдоль дорог.
Я незнаю конечно но помоему слылшно когда он хлопает да и поводом сразу воняет, а если ремень на старых рвётся то в педаль дрож пробивает и тахометр сразу отказывает
Глушить нужно сразу. Для металла температура даже в 130 градусов совсем не критична. Намного хуже если начнешь при такой температуре о.ж. Заливать. Вот это будет действительно плохо, так как именно от разницы температур и происходят гидроудары, вследствие которых ведет головки, блоки и появляются трещины