Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лопнуло три листа в правой рессорке кабины. Перебрал, заодно на обе стороны поставил втулки из второпласта. Родные резиновые протерло в самом
Лопнуло три листа в правой рессорке кабины. Перебрал, заодно на обе стороны поставил втулки из второпласта. Родные резиновые протерло в самом нагруженном месте насквозь, по идее, давно надо было поменять.
это капролон, а не фторопласт,
капролон тверже, желтее и не течёт под нагрузкой,
фторопласт же молочно белый (цвета сметаны) и весьма мягкий в этом много минусов.
вот первая попавшаяся картинка с фторопластом и капролоном.
фото с листами фторопласт, фото где одни прутки капролон.
разница не только в освещенности и балансе белого.
добавлю вот эту ссылку там всё разжевано,
самое важное в конечной табличке
сопротивление на сжатие и к ударным нагрузкам.
рессорой не отрегулировать, у неё одно положение на опоре. Сам замок да, можно, вправо-влево, там пакеты шайб, их поперекидывать, всё не соберусь заняться. Надо отцентровать, и на болт, который в замок заходит с кабиной, одеть кругляши из транспортерной ленты по обе стороны от замка. Вот как то так Если бы КАМАЗ личный был, тоже викинул бы.
стремянку и болт ослабляешь у рессорки и она на 2см в каждую сторону ходит, затяни не туго и опусти кабину, поправишь когда замок подходить начнёт к ней
ну как так??? Если её вертеть, она же в итоге криво стоять будет. Это не по мне, когда криво, когда не так, как оно должно быть На центровом болте она только крутиться может.
на КАМАЗе кабина даже на новом ровно не встаёт с гидроподьемником, правая сторона всегда вперёд торчит, когда опускаешь качай до упора и увидишь справа по крылу как она от бампера назад уходить начинаешь, а когда поднимаешь она сначала вперёд немного идёт потом только вверх