Максу Чемодан денег!!! История такая, 19 декабря писал сюда в группу, что сломался редуктор среднего моста, снял, посчитал зубья - 48. Посчитал на

Ivy

New member
Всем привет, Максу Чемодан денег!!! История такая, 19 декабря писал сюда в группу, что сломался редуктор среднего моста, снял, посчитал зубья - 48. Посчитал на заднем ( не снимая) 51 насчитал. Спасибо большое всем кто писал коменты. В общем суть в том что я считал через заливное окошко, и вот в коментах написали, что надо считать через сливную пробку.... В этом и была моя ошибка. Я не стал заморачиваться и снял задний редуктор, оказалось тоже 48 зубьев... Так что вот, это был дельный совет!!! Вызвал мастера агрегатчика, купили с ним новые з/ч и сделали оба редуктора. Теперь у меня редуктора на 49 зубьев, агрегатчик сказал что для самосвала 49 лучше, поэтому и купил обе новые главные пары на 49. Я прокатился, мне понравилось!!! КАМАЗ бокосвал (колхозник) Ещё раз всем спасибо, кто дал советы!!!!
 


JD75

New member
У бати на 48 на колхознике было...хорошо шел, но телегу зацепал и умирал сразу(((
 

asstaa2

New member
Для совка 49 самое то по карьеру лазить. Тоже думал чтоб делитель не ставить 47 или 48 поставить. Но по трассе чуть быстрее а в карьере тяжеловато
 

naglets

New member
я с Екатеринбурга, а по поводу планетарки, там уж брать нечего....
 

Jeims Bond

New member
я с Екатеринбурга, а по поводу планетарки, там уж брать нечего....Зубья поломаны, пришлось покупать все новое, поэтому и взял сразу 49, с телегой огонь будет
 
у меня совок 65115 стоят на 48 редуктора,меня все устраивает,по трассе 80-90 легко,фур не тяну,да и в карьере не тяжело на первой пониженной трогаю и все.А до этого камаз был,у него тихоходные стояли,по трассе макс.70 потом арать начинал,зато в карьере чуть не с третьей трогал,а по трассе рацию сразу убавлял,дальнабои на фурах матом крыли.Пермский край.
 

Сверху