менее года назад описывал проблему на старом камазе чет ничего не помогло, ситуация следующая, поменял топливные фильтра и началось... на холодную

Всем привет, менее года назад описывал проблему на старом камазе чет ничего не помогло, ситуация следующая, поменял топливные фильтра и началось... на холодную камаз заводится отлично, стоит поработать температура до 80 поднимается пару рейсов сделал глушу покурил и не заводится, долго стартер приходиться крутить около минуты, еле схватывая заводится и обороты плавают, разгазовал нормально, начинаешь движение, тяги нет будто пару цилиндров не работает.... стоит постоять часа 2 заводится как ни в чем не бывало! Поменял у отца взял другой тнвд ситуация та же, поменял все штуцера на фильтрах, верхнюю крышку куда фильтра вворачиваются... тот сезон так и работал, клиент позвонил поехал, в этом сезоне очень хочется устранить это... последний выход вижу отнести тнвд с форсунками на стенд аппаратчику у нас эта услуга 10к стоит, да вот боюсь что останется без изменений, многие писали что плунжерные пары заменить, так насос другой ставил, и там что ли менять, может кто сталкивался, покидайте возможные варианты решения проблемы, спасибо!
 


Шланги меняй полностью. Ставь гидравлические рукава вместо резиновых шлангов. Глуши клапан на корпусе фильтров. Насос вообще нипричем. У тебя топливные шланги расслоились изнутри скорее всего
 

Tbird

New member
Грушу прям с бака к насосу попробуй подключи. Если норм, то иди по топливопроводу
 

Bumaxa

New member
А форсуночки не клинят? А то у меня на стенде давили ровно, а в мотор засунул и охринел. Крутить долго надо что бы полыхнуть, а после прогрева троит как подбитый кукурузник. С другими( старыми) форсами работает норм, но льют на холостых дико
 

Unlimit Art

New member
Сначала надо все шланги и трубки проверять на герметичность, трубки высокого давления, обратный клапан, корпус фильтров,грубую очистку, а потом уже тнвд ковырять.
 

Divine One

New member
Систему проверь под давлением Бачок от бензореза с насосом и через штуцера подцепляй от бака Топливо - подкачивающий насос проверь пружина лопается,возвратная - всё работает ; постаит топливо уходит - всё запускается проедешь 100 - 150 м умирает когда пропердится,когда нет и глохнет Вручную прокачиваешь все хорошо запускается, работает обороты развивает на всех режимах можешь неделю катать без проблем Стоит заглушить и постоять больше получаса опять начинаются неполадки Всю систему перетрес пока подкачку несменил, кстати давлением повышенным данная проблема недиагностировалась
 

Stasya

New member
Конистру 30ку подачя обрадка шланги другие, и пробую чтобы исключить систему бака и подачи
 

Julia_K

New member
У меня было подобное. Но там просто при нагрев манжету клинило в пневмоприводе глушилки. Остынет - заводится.
 

Сверху