Меня заглушку распредвала. Пол дня до неё добирался, а вытащил и вставил за пять минут

rsxtprogons

New member
Меня заглушку распредвала. Пол дня до неё добирался, а вытащил и вставил за пять минут.

5U_KsnxtSv4.jpg
 


mazya

New member
я тоже долго настраивался. Пиздец, чтобы её поменять, пришлось пол машины разобрать
 

velya

New member
Красава) вдвоем за 3 часа туда сюда перекинуть заглушку) надо было помощника взять, а то тут некоторые пишут что не надо гидромуфту снимать, Копперфильды
 

neozz

New member
я сначала тоже так хотел сделать, но потом подумал лучше сниму и заодно прокладку с сальниками поменяю
 
я помню неделю назад тут спрашивал про эту заглушку, один генеколог со мной спорил, что вообще не чего не нужно снимать.... Ебать, я сегодня пол машины разобрал, а сама заглушка меняется пять минут
 

ziavra

New member
у меня по правой стороне маленький подтёк по болту гидромуфты был из за неё, все снимали, я ее обратным молотком доставал, тогда тоже на Герметик ставил
 
У тебя кольцо резиновое стояло под ней? На старых не было на евро уже идёт по каталогу, герметиком намажь на всякий случай
 
Плотно зашла? Я хотел уж было точить чтоб заколотить от души.На евро 4 менял недавно с новой машины тупо болталась внутри, там вообще не видно ее из за корпуса водяных каналов. Е-1 самый удобный в ремонте
 

Jeny

New member
у меня Е1. Я её кое как туда направил, то один край вылезает, то другой
 
У меня заглушки на блоке подтекают на масляном Канале справа вдоль блока, никак настроиться не могу мотор поднять и вытащить их оттуда, не подтягиваются и шестигранник сворачивается, надо приваривать, на месте не вариант
 

Sakic

New member
резьбу на болтах гидромуфты и прокладку намажь герметиком чтоб сухо было
 

Сверху