Меняем сальник ступицы 6520 (мадара) надо было на кол сажать того кто придумал эти





YmIZTMrauFQ.jpg
 

manager777

New member
Да трудная система. Но зато ходит по лучше простой. А если не нравится берите иномарки. Раз татарин не нравится.
 
я тут от одного слышал, что замена сальника на мостах MADARA проблема. А сами мосты как себя показывают вовремя эксплуатации ? Говорят что КАМАЗовские с бортовыми лучше болгарских MADARA, а кто говорит на оборот, MADARA лучше. Ты чего скажешь ?
 

Boar

New member
если бы мосты татарина я не против, а вот Болгарин на камазе это ужас
 
самые за.....тые мосты мадара и все там легко меняеться и делаеться если руки не из жопы растут и с простыми мостами даже и сравнивать не стоит.кто ездиет на них тот знает
 

yorik1

New member
не знаю. Ездию и радуюсь. 485 пробег по кругу один раз делали. Таскаю тралл. Камаз 6460. А простые мосты можно каждый год делать
 

Adm123

New member
На российских мостах-кресты, сателлиты, и боковые шестерни в нутри редуктора от старичка.
 
Есть КАМАЗы-65225 с мостами Российского производства и Болгарского. Мнение тех кто на КАМАЗах с такими мостами работал,какие лучше,1(наши) или 2(Болгар).

acdhQxMZwfc.jpg
 

lerea

New member
А на фотографии видел такой КАМАЗ с мостами неизвестного производства. Военные КАМАЗ-65225 идут с MADARA, а этот с подкачкой и скорей всего ставятся на шасси КАМАЗа под ЗРК "Панцирь".

k_EPFYEO1cI.jpg
 
на всю армейскую технику ставят только российские запчасти. Никаких каменз, зф, и мадара. Если стоят импортные то машина не с завода
 

Сверху