меняли прокладки ГБЦ на КАМАЗе евро 2, на головках есть выеденый канал антифризом или чем не понятно.и такой вопрос сказали что варят аргоном а потом

Здравствуйте,подскажите пожалуйста меняли прокладки ГБЦ на КАМАЗе евро 2, на головках есть выеденый канал антифризом или чем не понятно.и такой вопрос сказали что варят аргоном а потом шлифуют есть толк от этого или все же нужно брать новые головки ?заранее вам спасибо
 


Делают,но разведут ещё на направляйки и прочее, выйдет на 300 рублей дешевле и даже дороже новых
 
я тебе сказал как есть,они за диагностику в 14 году взяли 5000 и за ремонт попросили 36 а новые тогда 40 стоили,вот и математика,и всё равно это останется старым, решать тебе
 

Northid

New member
одно дело,тормозной вал наварить и проточить,так он получится ещё лучше,и приятно дешевле,а это движок, всё это пройдено, удачи на дорогах!!!
 
и на еврике нагрузки на ГБЦ больше чем на старик, тоже не забывай.все друг,я что знал то рассказал, решать только самому
 

rotanga

New member
У нас в Казахстане их втулят. Выходит дешевле чем новые и ходят не плохо. Но аргоном их не варят у нас. Просто диаметр отверстия рассверливают и втулку ставят.
 

ClubCont

New member
Делают на бронзовых втулках очень хорошо ходит. Сварка дорого выйдет
 

a.su.s

New member
хороший герметик намаж вокруг водяных Коналов и сто лет ей не чего не будет либо присоски ставь и не забивай голову
 

Сверху