Мир вам парни, и здоровья всем. Тут не раз поднимали тему, не могу сейчас найти её. Вопрос вот в чем, Камаз 6520 двигатель 400 лошадей с электронной

UPL

New member
Мир вам парни, и здоровья всем.
Тут не раз поднимали тему, не могу сейчас найти её.
Вопрос вот в чем, Камаз 6520 двигатель 400 лошадей с электронной педалью, загорелся чек и больше 1600-1700 не берет обороты.
Подскажите кто как решал? до диагностики ехать далеко, может сам смогу решить это.
У меня было такое недели две назад, но тогда заглушил и потом завёл двигатель, после этого эта проблема пропала, а сейчас не проходит .
Подскажите кто как решал?
Всем спасибо.

8G3iubJCK2I.jpg
 


Freeb00ter

New member
Померий общую обратку на прогретом двигатели, если за 1 минуту больше 80 мл набежит то форсунки в ремонт
 

soool

New member
Очень геморройная машина.контакты все почистить надо на форсунки датчики.Ремонт этих форсунок очень и очень дорогой
 

LongInt

New member
Братан если педаль полетела только менять у меня была беда на холодную вообще ни ехал а кабина прогреется еще ехал
 

D0ct0r

New member
Порядка 10 причин при которых эбу ограничивает обороты. Гадать на кофейной гуще?
 

Optimaster

New member
у меня была такая проблема,был плохой контакт на фишке актуатора(бочонок на дозаторе),а у знакомого фильтра были забиты топливные и тоже не ехал,чек горел у обоих
 
по легкости диагностики.
1. Фильтра грубой и тонкой очистки.
2. Клапан сброса. Стоит на левой рампе, перед трубопроводом обрати в бак. Ее можно попробовать заглушить, заглушку делают из банки Пепси алюминиевой.
3. Форсунки. Скинуть обратку с форсунок, с обратки должно плеваться соляркой. Если просто льет - то форсунки в ремонт. Или новые ставить.
4. Дозатор. Стоит на ТНВД. Диагностика только заменой на исправный. Можно с другого КАМАЗа. Иногда может быть датчик давления, но редко.
5. Дальше уже сложные проблемы. ТНВД, мозги.
Если с форсунками беда, напиши в личку
 

Сверху