Рустам Габитов
New member
Мир всем.
Мужики, подскажите, сил уже нет, проблема со сцеплением, двухдисковое Камаз евро1 с делителем.
Проблема в том, что полезный ход педали сцепления (с момента как трогаешься, до момента как машина едет) очень мал. Тоесть если заезжаешь груженным на мягкий грунт, то либо заглохнешь, либо буксанешь сцеплением, иначе не тронешься. Дисков сцепления хватает на 5-10 тыс.км.
Поменял всё, кроме маховика: Новая корзина, промежуточный диск, выжимной, ПГУ, главный цилиндр сцепления в кабине, шланг от цилиндра к ПГУ, прокачивали систему на 100%, воздуха нет. Расстояние от пятака выставлено правильно.
Не нужно говорить мол, дело было не в бабине, ездить научись и т.д. Я сам ездил, водитель ездил, другой водитель сейчас ездит, а сцепление так и ведет себя. Есть второй Камаз, там всё норм, как на легковой.
В чем может быть причина, где дальше искать? Всех заранее благодарю за любой совет
Мужики, подскажите, сил уже нет, проблема со сцеплением, двухдисковое Камаз евро1 с делителем.
Проблема в том, что полезный ход педали сцепления (с момента как трогаешься, до момента как машина едет) очень мал. Тоесть если заезжаешь груженным на мягкий грунт, то либо заглохнешь, либо буксанешь сцеплением, иначе не тронешься. Дисков сцепления хватает на 5-10 тыс.км.
Поменял всё, кроме маховика: Новая корзина, промежуточный диск, выжимной, ПГУ, главный цилиндр сцепления в кабине, шланг от цилиндра к ПГУ, прокачивали систему на 100%, воздуха нет. Расстояние от пятака выставлено правильно.
Не нужно говорить мол, дело было не в бабине, ездить научись и т.д. Я сам ездил, водитель ездил, другой водитель сейчас ездит, а сцепление так и ведет себя. Есть второй Камаз, там всё норм, как на легковой.
В чем может быть причина, где дальше искать? Всех заранее благодарю за любой совет