Мир всем. Мужики, сил уже нет, проблема со сцеплением, двухдисковое Камаз евро1 с делителем. Проблема в том, что полезный ход педали сцепления (с

Мир всем.
Мужики, подскажите, сил уже нет, проблема со сцеплением, двухдисковое Камаз евро1 с делителем.
Проблема в том, что полезный ход педали сцепления (с момента как трогаешься, до момента как машина едет) очень мал. Тоесть если заезжаешь груженным на мягкий грунт, то либо заглохнешь, либо буксанешь сцеплением, иначе не тронешься. Дисков сцепления хватает на 5-10 тыс.км.
Поменял всё, кроме маховика: Новая корзина, промежуточный диск, выжимной, ПГУ, главный цилиндр сцепления в кабине, шланг от цилиндра к ПГУ, прокачивали систему на 100%, воздуха нет. Расстояние от пятака выставлено правильно.
Не нужно говорить мол, дело было не в бабине, ездить научись и т.д. Я сам ездил, водитель ездил, другой водитель сейчас ездит, а сцепление так и ведет себя. Есть второй Камаз, там всё норм, как на легковой.
В чем может быть причина, где дальше искать? Всех заранее благодарю за любой совет
 


millertime

New member
На ГЦС есть эксентрик им сделай чуть свободный ход на штоке. Должно помочь.
 
Если все новое стоит, осталось пгу поменять. У меня 2 машины. На одном сцепление мягкое, пгу там новое, да другом туговатое и резкое, пгу старое не менял. Возможно и у тебя так. Раз все новое стоит у тебя. Там больше не где искать.
 

dr26

New member
я лепестковое когда поставил, тоже беда была такая. Вылечил так. Щас как на иномарке.

v7jy2io4MfU.jpg
 

Фома

New member
изменил угол. Ход штока меньше. Тупо пересверлил. А тоже прыгал и херасосил корзину, конструкторов. Щас даже без воздуха выжимает. НО!!! Нужно вымерить правильно и сильно влияет наличие воздуха в тормозухе.
 

neoguru

New member
Я там чуть ошибся. на скорую руку шуруповёртом в дороге сверлил. Нужно чуть ближе на 2-3мм и выше под самую кромку, что бы зазор был для жидкости. Когда сделал, пришлось монтажкой догибать. Будете делать выверяйте точнее. Я то ради эксперимента бахнул, на глаз, примерно.
 
проволока это кнопка делителя, тоже на глаз. Хомутом подгонял зазор. Бля думал временно, так и стоит четвёртый год
 

ultrasparc

New member
Может быть из-за маленького зазора в 48мм сцепление подбуксовывает? Мы на своих машинах 57-60 выставляем и водилы еще не жаловались ни разу.
 

smsdeluxe

New member
я также как и Иван Иваныч и С.Локтионов считаю, что размер зазора от диска до пятака у Вас маловат. Я повторяю практику нашей автобазы - пятак выставлять даже не по размеру, а заподлицо со срезом корзины( или немного утоплен). Что же получается в Вашем случае? Для того чтобы поддерживать необходимый зазор между пятаком и выжимным, Вам приходится выжимной оттягивать от КПП( пятак уже утоплен), а лапки это своеобразный рычаг и этим рычагам Вы не даёте вытягивать пружины на весь ход, так как оттягиваться им уже некуда. При малом зазоре между кольцом и диском ещё есть угроза проворота стакана выжимного.
 

Сверху