Мир всем У меня на еврике 53215 рама одинарная прогнулась после задней оси примерно, дугой стала как говорят водилы . До каких пор она может

Мир всем
У меня на еврике 53215 рама одинарная прогнулась после задней оси примерно, дугой стала как говорят водилы . До каких пор она может гнуться? И какие последствия этого изгиба ? Кузов толкнул до конца вперёд все равно не помогло (раньше было меньше) вожу пиломатериал колеса размеры одинаковые перед и зад, рессоры завод 9 листов вроде мягкие. гружённый зад ниже по сравнению с передом . Но и пустой видно что дугой .

Говорят можно сделать накладки как на старом десятитоннике, может кто делал ? Если да то где и сколько по финансам ?
И вообще все что знаете по практике и по теории из этого тяжелого вопроса
Всем спасибо кто ответит на вопросы
 


Romeo1212

New member
Абу тебе лучше над рамой вместо подрамника швеллер пустить под кузовом.
Раму от нагрузки гнёт, главное не порвало.
А накладки наверно делают везде. У нас в Крыму 2 точки в Симферополе где клепают. Берут в районе сотки.
Проблема то что согнуло раму из за ровного окончания рамы.
 

people

New member
имеешь ввиду в конце рамы прямая ?

У меня подрамник из швеллера кузов заводской
Меж подрамником и рамой кишка пожарная
 

Gorgoth

New member
согласен
Не хотелось бы
Да меня напрягает уже то что она провисает сзади
Вроде нечего критичного но все равно парюсь о ней конкретно так как не имел дел до этого с такой рамой
 

Real_kas

New member
доски, давление по всей площадке равномерное по идее

Иногда трехметровые дают груз именно на изгиб
 

SkodaUA

New member
а все,увидел
На с пиломатериалами я думаю не критично,давление по всей раме распределено более менее
А скажем на зерновозе уже проблема была бы,давление на каждую точку большое, а когда металл теряет форму,гнется,естесственно ослабляется,что может быть дальше понятно
 

koninin

New member
да вот и я так же думаю что доски не так напряжно
Однако при покупке она не была дугой
А после полгода езды ее уже скрючило
 
Да конец рамы прямой вот его и гнёт.
На старых камазах конец косынкой сделан, поэтому там рама крепче плюс рама усиленна нашивкой.
 

millertime

New member
я тебе за это не скажу,у нас лопнутые рамы варят и усиливают нашивкой, рамы на камазах ровные после проведенных работ.
 

Blackie

New member
Меняй кузов срочно, он не держит, у нас лесовозы, да и у меня тоже все по одной технологии сделаны, швейлер 16 +14, в короб свприваеется, по всей длине площадки, поперечены в стык 12, конники 12+10, в короб, усиление косынками, и будет счастье, у меня рама тоже прямая и одинарная, проблем нет, единственное над балансиром поперечина чуть выше обычно, арматурину на всю ширину ложат, чтоб нагрузка на телегу шла, рессоры задние подняты под 500мм стремянки-наибольший размер, у меня 18-19 листов выходит
 

fph

New member
а может просто в подрамник внутрь швелле поставить как ты говоришь
 

Сверху