Мира всем, мужики, есть самосвалы евро 1 и евро 2 (ТНВД Язда V-образная). Устал заливать евро-топливо по 46руб, на заправке есть также ДГК (не евро

Мира всем, мужики, есть самосвалы евро 1 и евро 2 (ТНВД Язда V-образная). Устал заливать евро-топливо по 46руб, на заправке есть также ДГК (не евро так понимаю). Вопрос не навредит ли технике работа на этом топливе? спасибо
 


Tbird

New member
Тут как никогда уместна поговорка - кроилово ведет к попадалову. От дешманского топлива намного быстрее выходит из строя аппаратура с форсунками. Если не на топливо, то на их ремонт будешь деньги тратить
 

aftab

New member
верно говоришь! Это "баланс Вселенной" - чудес не бывает, где-то убыло, где-то прибыло. Сэкономленные дегьги с топлива уйдут на ремонт аппаратуры.
 

abrikoska

New member
я дешёвом езжу,через каждые год полтора апаратуру на новую меняю и ещё внаваре отаюсь
 

Чумовой

New member
Можно посчитать когда наепнеться.выгодно или нет.тоесть сколько съэкономил и минус ремонт топливн
 
да все посчитать.и простой тоже.может сломаеться через три года и 500к.экономии будет) хотя я на КАМАЗе итак форсунки раз в год дёргал планово,а не когда уже не едет.
 

Fetrius

New member
вряд ли будет 500к экономии, 50 - еще возможно, но ради этих денег раз в полгода вытаскивать насос на ремонт - это мазохизм)
 

vurstushka

New member
Да ладно вы так пацана сразу заутюжили.v не бош он воду хапнет проглотит ничего ТНВД не будет.а вот форсы влетят.по трехе р в год это норма за фарсунки поменять.
 

Hvordan

New member
Мы напрямую с нпз берём солярку по 36 рулей. В день около 300 литров на машину. Т.е. это те же 3000 экономии. Считайте сами
 

Сверху