Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Многие задают вопросы, что менять надо при установке турбин нечего кроме колектора выпускного слив в поддон подача с фильтров тнвд под турбины
Многие задают вопросы, что менять надо при установке турбин нечего кроме колектора выпускного слив в поддон подача с фильтров тнвд под турбины отрегулировал остальное все обычно как на любом старичке
Зачем это тебе? На простой движок запчасти дешевле и проблем поменьше. Самолёт всё равно не смастеришь. А поршневую старую оставишь - горшки гореть будут. У любого турбо двигателя его детали рассчитаны на большую нагрузку нежели у атмосферного.
что вы несете, все будет ходит если по уму сделать, на бтр 80 шли камазовские обычные моторы, только форсированные, сам видел и разговаривал с водилой, у которого стоя мотор с бтр, говорит мотор один в один с старым, только турбина, слив и подача масла на турбину и другие регулировки тнвд
на БТРы шли моторы 7403.10 . У меня стоит такой же с завода. И, поверь мне поршневая там своя . А тот водила с кем ты разговаривал этот мотор только снаружи видел
вот пример форсирования обычного мотора, под видео есть силка на групу, там на стене есть обсуждение передел, мотор что на видео проходит испытание вроде, но есть ниже где ребята пишут что делали и сколько прошли уже, а также по сколько тягаю
такие моторы как на видео я каждый день в живую вижу. Может у кого то и ходит, но как начнётся лето, жара 40 градусов, вот тогда начнут поршня тянуть. Я
Заменил шкив на помпе, масляный насос евро, настройка тнвд, распылители 5ти дырые 273-20 язда воздуан евро, коллектор задний переделал. Поршни простые 2006г замена,езжу уже лет так 5 с турбиной,с телегой зерновоз, без проблем. Я вам скажу честно этим нужно заболеть.