много тем за перенести двигатель и пересверлить раму.мой случай задняя траверса вся кривая и все отверстия ушли когда расклепал.думал чем центровать и

Manson

New member
Всем привет.много тем за перенести двигатель и пересверлить раму.мой случай задняя траверса вся кривая и все отверстия ушли когда расклепал.думал чем центровать и как вообще сверлить смещенное отверстие,да и что касается рамы,ещё не каждое сверло в патрон дрели можно воткнуть.вообщем наткнулся на такую вот куйню .грубо говоря напильник которым можно бурить в сторону. Отверстия 14 взял его на 12 чтоб можно под углами бурить.штук 20 совместил ещё работает,немного зубьев покоцалось.но ещё грызет.может кому пригодиться.а то напильником долго строгать.стоит950 р.

s_b4OU3k6Z4.jpg
 


Карбидная шарошка.Существует разных форм и диаметров.грызет все и швы сварочные и металл,делательно в работе чуть смазывать маслом и обязательно одевать очки !!!
 

rsxtprogons

New member
Сколько ненужных дыр, это что,конструктор? Хотите потом,чтоб рама не сложилась!
 

BSA92

New member
на Мерседесах 90-х годов много отверстий в раме,под любой мотор,под пневму,под крепление запаски,под разные баки и ресивера!и ничего не складывается
 
это конец рамы .последняя траверса.были клёпки.новых дыр нет.дыры кстати все нужные .там кронштейны под фонари и крепления подрамника

E6DAn3gtum8.jpg
 

Лёха

New member
Те кто лепит за "много дыр"-полуприцепы новые гляньте-рамы перфориованные в основном и не " Складывает"
 

Марк

New member
вот это типо такой же .с 12 на 14 разбурил за пару минут. Правда один слой
 
Вы посмотрите на полуприцеп шмиц сколько там этих отверстий. И таскают на них не вату,а раме хоть бы хрен
 

Сверху