Мой совет для водителей КАМАЗов с клапаном экстренного растормаживания. Если ваш КАМАЗ по непонятным причинам не снимается с ручника( при полностью

D_K

New member
Мой совет для водителей КАМАЗов с клапаном экстренного растормаживания. Если ваш КАМАЗ по непонятным причинам не снимается с ручника( при полностью заполненных всех ресиверах) - вините прежде всего сам клапан экстренного растормаживания. При поломке или полностью закрученой заглушке, клапан начинает через себя перепускать воздух и тем самым,,запирает"двухмагистральный клапан, который отвечает за наполнение воздухом
 


alpenok

New member
контур не поступает не из ресиверов не от клапана экстренного растормаживания и КАМАЗ не растормаживается.
 

elena11

New member
Был случай и не раз, выручал конкретно. С дороги убраться чтоб помех не создавать. Вышел на вторую полосу что-бы обойти колонну а один чайник выскочил перед носом, пришлось резко тормознуть. Так колеса и заблокировались. Зима гололед и я на второй полосе груженый. Если-б не этот клапан аварийного расторм. пришлось-бы трещётки сводить или энегачи. Просто иногда надо им поиграться что-бы не застаивался. За 9лет работы на одном Камазке ни разу не подводил
 
это наверно ты что-то путаешь, на простых Камазах он стоит слева от руля, где 3 рычага управления воздушными заслонками. На Евро-2 там его уже нет и к ускорителю трубка не подходит
 
автор говорит, вот про этот клапан, который всем мозг делает, и стоит он под капотом у подкачки. Как раз с е2 и начали его там ставить.

8ge4PoE5Hd0.jpg
 

Kirpich

New member
теперь понял, я думал, что речь о клапане аварийного растормаживания, т.к. он так же может шипеть, перепускать воздух и т.п.
 

webdev

New member
так это он и есть, они разные, на сколько знаю с е2 только такие по-моему стоят.
 
Братцы, не путайте кнопку аварийного растормаживания и клапан экстренного растормаживания. Назначение их приблизительно одинаково, а вот механизм подачи воздуха к энергоаккумуляторам совершенно разный. Естественно и симптомы неисправности разные.
 

foxhunter

New member
Парни как правильно закрутить колпачек чтоб он работал. А то я по незнанке наползал теперь он мудит у меня
 
Признак правильно закрученной ( или исправного клапана), из выхода который выходит из клапана, воздух идти не должен.
 

onlyden

New member
Забыл сказать, что,,запирание" двухмагистрального клапана возможно только если сам двухмагистральный клапан нового образца( с поршневым, а не мембранным клапаном всредине).
 

Сверху