Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот четырех Граник нужно открутить. Мы обычно их после подкачки обратно закручивали. Потом есть регулятор давления рычаг в кабине. Им и управляешь. Мы буксировочными пальцами что на бампере откручивали там прорез четко подходит под этот Граник
Откручиваешь кран подкачки,в кабине рычаг подкачки в лево и качаешь,как накачаешь,не забудь кран на колесе закрутить обратно,иначе может манжеты выдуть,да и сбрось давление в системе на ноль рычагом в право
у нас так было. Собирали всех водил разный хлам перегнать. Главное завести а там в пути пусть срочкик е..бется как хочет. Так и гоняли. Хорошо своя машинка хорошая была. За год вообще не подводила
На военных машинах на рычаге на панели написано накач и отпуск! Кран открой на колесе потом рычаг в положение накач( не помню вроде можно без сцепления) и по манометру следи за давлением, нормы давления есть на панели тоже табличка, как наберет нужное давление рычаг в нейтраль и кран на колесе закрой