Мосты МАДАРА, раздатка И КПП ZF. Без блокировок ведущий только передний мост, включаешь блокировки все и начинается полный привод! Почему так? И что

onlyden

New member
Здравствуйте! Мосты МАДАРА, раздатка И КПП ZF. Без блокировок ведущий только передний мост, включаешь блокировки все и начинается полный привод! Почему так? И что вскрывать? Или у него постоянный передний, зад подключаемый?
 


А как ты определил что именно передний ведущий мост - вывесил колесо переднее? Оно и будет вращатся даже на разблокированом дифе в раздатке.(это если передний не отключается совсем по типу Уаз)
 

Rus Sal

New member
Принцип как на Ниве, постоянный привод на все колеса, крутит там где легче. Включая блокировки, выключаешь соответствующие дифера.
 

immemeimpaite

New member
легче на оси? Одно колесо на оси в любом случае будет буксовать! А тут только с блоками
 

john kopit

New member
Был бы подключаемый передний, твои руки на руль намотало бы в колее как на кразе )))
 

neozz

New member
легче на оси? Одно колесо на оси в любом случае будет буксовать! А тут только с блоками
 

lonzheron

New member
необязательно, если передней оси легче всего то задние не будут крутиться, так как дифференциал на раздатке не заблокирован
 

Avance

New member
Ну тогда ещё вопрос! Зачем на раздатке межосевая блокировка? Как она работает?
 

Mastershin

New member
блокирует дифференциал, без блокировки крутится тот который легче, с блокировкой одинаково на зад и на перед
 

Сверху