Мотор 240 е3, сегодня погнали масло в развал, похоже сальник привода. Обнаружил что вал шестерни привода ТНВД имеет продольное хождение около 3 мм.

Добрый вечер. Мотор 240 е3, сегодня погнали масло в развал, похоже сальник привода. Обнаружил что вал шестерни привода ТНВД имеет продольное хождение около 3 мм. Какие могут быть последствия, и причина хождения. Как долго можно ? А то работа в разгаре....Спасибо.
 


Ilya Faleev

New member
Е 3 же насос форсунка, у меня на е 2 год менял сальники, 2 недели назад поставил безпружинный пока ходит, подшипники оба поменял тк люфт был как у тебя 3мм примерно.
 

pebbleshehe

New member
Ринат пока работа есть работай момент конечно не приятный но как практика показывает пока есть работа работать нужно а потом уже на совесть сделай 2 подшипника и сальник(без пружинки не советую)
 

Resh

New member
пот ом пиппец будет!!!лучше все восстанови себе дороже будет все что заработаешь на крупный ремонт вбухаешь!,манжету ставь безпружинную с длинной юбкой сейчас новые пошли производитель MNBS,пружина со временем проделывает канавку на втулке и масло по новой течь начинает
 

Tismslino

New member
Часа 3 4 работы ремонта займет все поменять и по меткам выстовить
 

Dimka Bumagin

New member
там не насос форсунка. Там коммон рейл. Стоит топливная рампа, насос и форсунки. А насос форсунки это совсем другое. Это когда нет топливной аппаратуры, а форсунки работают от распредвала
 

Sebin

New member
Я с евро 3 не встречался так чтоб сам рулил спорить не буду возможно не прав
 

Сверху