Мотор 740.11 евро 1 без интеркулера, можно ли поставить интеркулер ??? Мощность прибавиться ??? И стоит ли вообще заморачиваться ??

Мотор 740.11 евро 1 без интеркулера, можно ли поставить интеркулер ??? Мощность прибавиться ??? И стоит ли вообще заморачиваться ???
 


Emultrix

New member
Не чего не измениться просто трата времени и денег) кулер нужен для мощных турбин а на евро один турбина одна добавляет всего лишь 15 кобыл
 

autondex

New member
на евро1 две турбины. Отличие в вентиляторе, интеркуллере
 

iservis

New member
Евро2 с прмнудительным охлаждением надувочного воздуха. То есть в цилиндры будет поступать более холодный воздух, следовательно это больше кислорода, отсюда лучшая сгораемость топлива => больше мощности и момента. Есть есть возможность я бы поставил.
 

max9

New member
4 года работал на евро 1,теперь работаю на евро 2 уже работаю 1,5 года. мое мнение только гемора больше а в мощности разницы нет
 

grach

New member
Если тебе заняться нечем то ставь. А так я не вижу смысла в этом.
 

mahdi

New member
У меня 54115 евро 2 с тнвд Бошь и с интеркуллером, есть на базе такой же только евро 1 с двух рядным тнвд и без интеркуллера. Мощности у нас при одинаковы, только расход у меня на литров 10 меньше.
 

M.a.c.9

New member
Евро 3 интеркуллер выкинул вообще, мощность не изменилась, гемору стало меньше и в радиатор охлаждения мусору забивать меньше стало!

rjqX3VuQZ5o.jpg
 

design_by

New member
На он вообще ни нужен, работаю на севере летом да может быть что то помогает и охлаждает но зимой в 46 он умения зачихал с кулером все патрубки от кулера во льду были, пришлось от турбины до коллектора воздушного кинуть гофрированный шланг и все ок стало
 

Сверху