Мотор евро 1. Не работала гидромуфта. Давление было 3 очка. Продули каналы, поменяли гидромуфту. Всё заработало, но давление упало до 2 очей. В чем

Всем привет.Мотор евро 1. Не работала гидромуфта. Давление было 3 очка. Продули каналы, поменяли гидромуфту. Всё заработало, но давление упало до 2 очей. В чем беда может быть? Даже после замены масла, давление не поднялось. Хотя на свежем масле давление всегда чуть выше. На холостых 1 очко давит. Маленько газу даёшь, поднимается до 2 очков. Но газуешь сильнее, давление больше не поднимается.
 


Art51

New member
Масляный насос называется эта деталь в поддоне двигателя стоит,не слышал про такое устройство??????
 

K0TN!K

New member
это никак между собой не связано, просто если рассуждать логически то в этой ситуации нужно снять насос и отвезти его на проверку
 

Ya-Ksu

New member
ну просто именно до замены муфты, давление было выше. Вот и спросил, может как то связано или кто то сталкивался
 

john kopit

New member
муфта здесь не причём, снимай насос и вези его на проверку и если новый будешь брать тоже проверь
 

Romanion

New member
Посмотри в каком состоянии коромысла
Если сильный износ то вот и причина низкого давления
Я заменил и давление на очко поднялось
 
Проверь для начала заборник маслянный он может лопнуть возле крепления к блоку,будет совсем маленькая микротрещина и будет такая шляпа,прям отверстия заткни налей дт оставь должно показать,но я ещё воздухом давил еле нашёл,а симптомы ровно такие же как и у тебя один в один
 

Сверху