мотор евро 2,если не ошибаюсь 740.13.240,топливный насос язда,электро муфта,радиатор после ремонта,прочистили но чуть капает,короче проблема такая

woow

New member
Всем привет,мотор евро 2,если не ошибаюсь 740.13.240,топливный насос язда,электро муфта,радиатор после ремонта,прочистили но чуть капает,короче проблема такая стал очень сильно подкидывать температуру постоянно включается вентилятор,в расширительном баке не пойму что происходит по той причине что доливаю воду(на антифризе вообще-то мотор) то бежит с пробки то нет,циркуляция есть ! В поддоне уровень не повышается с сапуна чуть парит но нюхали пробовали на вкус,сладкого не чувствуется.Езжу с этой проблемой две недели что на улице 35 градусов что 20 градусов.Был ещё один звоночек похожий на гильзу или голову после мойки мотор крутануло стартером пол оборота и заклинил,похоже было на гидро удар, простояв минут 5 без проблем запустился. Давайте решим проблему столь странного перегрева !!!
 


acid_r

New member
Мотор 740 30 а какой ты указал это евро 1, у тебя скорее всего голове хона
 

Specialized

New member
у меня простой мотор не где не течет а тосол уходил из бачка с крышки все время мокро ..на больших оборотах особенно..оказалось в 4 и 7-8 гильзах раковинки одна на сквозь как раз по середине гильзы ...не парил в коллектор пузырики не пускал... кольца меняли тогда и заметили..
 

lev_seo

New member
После ночной стоянки(уровень в расширителе уровень,чтоб был),по утру вытащи все форсунки и крутани стартером. Неисправный цилиндр (гильза или головка) покажет себя брызгами из форсуночного колодца.И патрубки проверь воздушные,вода с "керхера" как-то в двигатель попала.
 
При откинутой кабине "горе-мойщик может конечно в воздухан воды налить. Но для гидроудара ему надо постараться.Где дыра во впуске .Интеркулер,все впускные патрубки смотри.
 

Remark

New member
Если после мойки была проблема, то смотри домики, возможно где то куска нет
 

Сверху