мотор КамАЗ евро1. Откатилили двигатель, новый блок, вал, гильзы поршневая, и головки С 3 цилиндра дымит, Форсунки, ТНВД проверяли. Турбины новые.

sir_genius

New member
Всем привет, мотор КамАЗ евро1. Откатилили двигатель, новый блок, вал, гильзы поршневая, и головки
С 3 цилиндра дымит,
Форсунки, ТНВД проверяли. Турбины новые. Что может быть, посоветуйте
 


Татьяна

New member
Про надпоршневой зазор почитай, и про его регулировку. У вас не капиталка, а сборка.
 

rotanga

New member
вроде как написал что все заменил на одинаковое! Про какой ты зазор тут говорить начал?
 
это понятно, когда меняют один поршень. А тут человек сказал что поршневая вся и новая!то есть разных быть не может!
 

Marina1974

New member
надпоршневой зазор измеряется в каждом цилиндре. и в разных цилиндрах он разный. разный а не одинаковый. и поршня подрезаются в зависитомсти от замера каждый под свой цилиндр
 

Marinatxt

New member
сам то понял что написал?подрезка > раньше по весу подбирали !сейчас существует 10 группа без заморочек
 

sergej_seo

New member
поверь, это не дичь. Мотор подругому идет. Степень сжатия когда одинаковая!
 
10 группа самая низкая по высоте. Он будет и дымить, и тупорылить, а отдельные вкладыши верхние на шатунах, будут раньше краснеть. Нагрузка на поршнях разная. Ходимость мотора меньше.
 

banzay

New member
собери, узнаешь. Может и выкидывать передумаешь. Позже подробнее опишу, если интересно, что и как.
 

Rus Sal

New member
согласен с этим, но как то движок камаз разбирал, дак эти кольца спиралью можно было завернуть
 

Bigemot

New member
на горячую, дыма нет, и тянет по трассе как сумасшедший. Это только после 1500 оборотов
 

Smallrabbitster

New member
Всем спасибо за советы, итог был таков, поршень с Евро 4 КамАЗа оказался, на 3 цилиндра, и он ниже на 5 миллиметров.
Сегодня перебрали, все отлично работает, не дымит
 

Сверху