Мотор после капиталки прошёл 2-3 т.км. Потом пролежал в огороде 2 года(камаз распилили) Сейчас поставил на манипулятор. После работы на хх очень

Всем привет. Мотор после капиталки прошёл 2-3 т.км. Потом пролежал в огороде 2 года(камаз распилили) Сейчас поставил на манипулятор. После работы на хх очень сильно дымит,пару километров пока не просрётся. Подскажите кто знает,в чём проблема,с чего начинать.

xk1nbInb34I.jpg
 


За 2 года там уже все стухло, машине надо работать . неделю то постоит уже проблемы всякие выскакивают.
 

Robobot

New member
Камаз не любит холостые обороты. Можно просто на месте прогазовать и опять дыметь не будет. Я так делал когда работал с манипулятором. Отработал 5 лет и никакого масложора
 

Sta-v

New member
Может кольца залегли, или ржа образовалась на цилиндрах, тнвд и форсы проверь.
 

Real_kas

New member
А какое масло залито? Когда было залито? 2 года назад? Уровень масла в норме? Камаз любит сожрать добавку, турбинки не потеют?
 

dimast1973

New member
Это камаз, смирись, а так у меня такая же проблема, сказали форсунки льют на холостых, саляра накапливается а потом на ходу прогорает вместе с глушителем аж искры летят
 
У дружка такая же херня. Аппарат норм, форсы тоже. Принципиально к разным мастерам возили, но итог один и тот-же.
 

Patri0t

New member
колпачки меняли, поршневая норм. Мин 20 постоит на 900ста оборотах, потом деревни не видать.
 
это норм, у тебя же камаз) не дымящий старичок бывает только с Новым евромотором с экологией, все остальное дымит. У самого краз с ямзом, как постоит на холостых, начинает дымить. На холодную тоже дымит, как прогревается до рабочей температуры все норм
 

Сверху