может было у кого. Завыл генератор, отсоединили от него провод идущий тахометр- вой прекратился, ставим обратно - появляется, что может быть.?

Добрый день, подскажите пожалуйста, может было у кого. Завыл генератор, отсоединили от него провод идущий

тахометр- вой прекратился, ставим обратно - появляется, что может быть.? Камаз 4310. Генератор г288.
 


koninin

New member
Возможно выработка на втулках гены, визжать будет под нагрузкой
 

rsxtprogons

New member
Аккумуляторы выкипают скорее всего, просятся на метлом. Загляни в банки, возможно они уже пустые, но крутят бодро и зарядка больше чем обычно
 

Mauser

New member
провода нет, не перепутали. Такое уже с ним было, выл генератор и плавился провод возле него на тах. Отзвонил провод,он лежит на массе. Поменяли провод, через время опять воет,провод не плавиться и на массе не лежит. Подскажите, что может быть, если конечно удобно.
 

burneb

New member
как мне кажется, генератор со своими потрохами здесь непричем. Если проблема плавающая: то есть/то нет, попробуй временно отсоеденить провод таха и поработать один день без тахометра. Это чтоб убедится, что генер непричем.
Вообще провод для таха подключается на вывод одной из 3 фаз статорной обмотки, и если вдруг на этот провод сигнальный попадет сторонний импульс, то получится эффект межфазного/межвиткового замыкания: генер начинает гудеть, а его корпус сильно грется, что рука может не стерпеть.
Такой импульс(помимо прямого попадания провода на "массу") могут дать 2 прибора: тахометр и реле блокировки стартера, т.к оба работают по одному и тому-же рыжему сигнальному проводу.
Если после первой проверки неисправностей не выявлено, можно будет пробовать зацепить чисто один тахометр(без реле РБС) - от генера временно прокинуть провод до таха, чтоб не разрезать родной рыжий, одновременно питающий РБС, либо извлечь этот рыжий из разъема РБС. Получится:генер+тахометр без реле РБС. Пробовать поработать один день. Если загудел - дело в тахометре. А отсутствие неисправностей при таком подключении с большой вероятностью укажет на неисправное реле РБС.
 
По описанию, скорее получается межвитковое замыкание внутри обмотки статора и диодный мост. Тахометр, нагрузку убираете с диодного, вой прекращается. Лучше разобрать, отдельно прозвонить обмотку выводы и диодный мост.
 

Сверху