Может быть кому нибудь пригодится. Howo A7 340 л.с 2014 год,Евро4. В результате переполюсовки АКБ сгорел блок электропакета CBCU3 (такой же блок стоит

LongInt

New member
Может быть кому нибудь пригодится.
Howo A7 340 л.с 2014 год,Евро4. В результате переполюсовки АКБ сгорел блок электропакета CBCU3 (такой же блок стоит на новых КамАЗах так,что они взаимозаменяемые).Люди купили новый блок.Но они идут чистыми,без программы внутри и соотвественно не рабочий.Обратились ко мне.Немного пошаманил со старым блоком,считал с него ПО и загрузил ПО в чистый блок.Новый блок на машине прекрасно заработал.

7WrpjVM5ofQ.jpg
 


Вилен

New member
я СМ2 делал.Правда на исправном Хово блок для чтения по дырке не отдался.Пришлось на погорельце выпаивать всю гарь и читать писать на столе прямым подключением.
 
старый камаз, не едет вообще,каждая горка,даётся с трудом, китайцы намного лучше, в гору вереницу КАМАЗов обгонял (когда работал) и оружейный был 20 тонн
 

logaut

New member
так старый камаз наверное не 20 тон тянул а в раза два больше, по тяге он конечно уступает, но зато лучше и надёжнее новых камазов и какого нибудь китайского говна. Если ездить без перегруза, ему сносу нет.
 

millertime

New member
ну и ладно пусть стоит, это забота барина, только пока этот датчик сломается, половину машины окупишь, а под камазом всегда, здоровье оставляешь
 

Diagnostic

New member
где нибудь в пизде мира, это барина забота? Или зарплата твоя от кол-ва рейсов тоже барина забота?
 
врятле от силы тон 7 земли было,новые КАМАЗы в разы лучше они быстрее, китаец еще быстрее, и тяговитие,а то что эта техника сломается.. я не переживаю,мне вообще наплевать если честно... это забота шефа пусть думает.. работал и на старых и новых, пришёл к выводу, китайцы лучше тяга не плохая... а на стариках только мусор,или как хозяйку использовать, в карьере сдыхают они
 
я насчет этого не парюсь, всех денег не заработаешь, ну постоит в ремонте неделю, ничего страшного. Отдохну немного. Щас я в отпуске.... на новом китайце 3 года отработал без единой поломки.... потом были но незначительные
 

Татьяна

New member
сколько людей столько и мнений, я работал на китайцев мне не понравилось, много электроники и всякой другой ненужной и капризной хуйни, сломался как ты говоришь и проблемы барина, вот только пока барин эти проблемы решать будет в кошельке не прибавится, а камаз сделал с помощью молотка и монтировка и поехал дальше. В каждой машине свои тараканы, а если у вас в карьере камазы дохнут, так там наверное хлам полный а не камазы.
 

HepB

New member
ну значит не попадал еще в жопу, когда наебнулся, вокруг никого, жрать нечего, магазинов нет
А если еще и зимой, то пизда
 

serg74

New member
ну если выбирать новый китаец и старый камаз, то тут понятно новый китаец, а если оба старые то тут репу по чисать надо!
 

mahdi

New member
Я полагаю МАРКЕТОЛОГИ засовыввют этот блок в современную технику? В чем ее приемущество - в экономии проводов?
 

DLag

New member
экономия проводов,реле,предохранителей.Защита от перегрузки.В случае кз блок просто отрубает канал,если преды по наминалу стоят.Плюс упрощение производства,выпустил блок и в ПО меняй его конфигурацию под нужную машину.
 

Сверху